Число обращений на областной портал «Добродел» по вопросам ЖКХ резко выросло
РИАМО - 24 ноя. Лидером по обращениям жителей Подмосковья в систему «Добродел» является сфера ЖКХ, по ней количество обращений резко выросло за последнюю неделю, сообщил на заседании правительства во вторник вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов.
«Топ-5 проблем, которые на сегодняшний день фиксировали в «Доброделе», – ЖКХ, благоустройство территорий, дороги, общественный транспорт, медицина. В последнюю неделю резко увеличилось количество обращений в сфере ЖКХ, фиксируется на 111 обращений больше, по всем остальным обращениям произошло сокращение», – сказал Габдрахманов.
Главными проблемами в сфере ЖКХ, по которым обращаются люди, являются низкая температура в квартирах, ошибки в квитанциях, перебои с теплой водой, в сфере благоустройства территорий – неработающие фонари освещения, самовольная установка ограждения. В дорожной сфере лидируют по числу обращений вопросы, связанные с некорректной разметкой проезжей части, ямами на дорогах, ненадлежащим состоянием «лежачих полицейских». Также люди недовольны отсутствием общественного маршрутного транспорта, нарушением правил перевозки пассажиров, ненадлежащим содержанием остановок общественного транспорта, в вопросах медпомощи – отказом в медицинской помощи, очередями в медучреждениях, хамством медицинских работников, заключил вице-губернатор.
Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.