Жителям Подмосковья напомнили способы связи с экстренными службами
Фото - © Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112
РИАМО - 29 мая. Номер «112» — это единый номер вызова служб экстренного реагирования. Позвонив по нему, жители и гости Подмосковья могут вызвать пожарную охрану, аварийную службу газа, скорую помощь, службу «Антитеррор» и другие службы, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Вызвать экстренные службы по единому короткому номеру можно с мобильного телефона даже при отсутствии денежных средств на счету абонента. Номер можно набрать и с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Кроме того, чтобы попросить экстренные службы о помощи, люди могут отправлять сообщения на номер «112». Это удобно, в первую очередь, для людей с проблемами слуха и речи.
Также можно вызвать помощь, используя мобильное приложение «112 МО», программы Скайп и чат-бота в Telegram.
Оборудование ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» помогает связываться с Системой-112 автомобилистам. Это возможно как в автоматическом режиме, так и вручную.
При разговоре с оператором 112 заявителю необходимо кратко указать характеристику происшествия — что случилось, какая требуется помощь и точный адрес места происшествия.
Если ситуация требует экстренного реагирования, то помощь будет направлена немедленно, а оператор может продолжить уточнение информации, пока экстренные службы находятся в пути.
Не стоит отключать телефон, пока оператор не скажет, что вызов принят.
Закончив разговор, нужно помнить, что у оператора может возникнуть необходимость связаться повторно для получения уточнений и дополнительной информации.
Система-112 Московской области оказывает помощь жителям 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.