Жители Люберец обратились в ЕДС ЖКХ более 6 тыс раз за неделю
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMS8xMS9iOS8wYy95ZzYuanBn.webp)
Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Люберцы
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 20 дек. В Единую диспетчерскую службу ЖКХ Люберец с 13 по 19 декабря поступило более 6 тыс. обращений от жителей, сообщил начальник управления ЖКХ администрации округа Владимир Караваев в понедельник на оперативном совещании.
«За прошедший период поступило 6 289 обращений. Основной прирост обращений – это обслуживание многоквартирных домов и справки», – сказал Караваев.
Он добавил, что по системе «Инцидент» за неделю обратились 68 раз. Основная категория вопросов связана с наледью и сосульками на кровлях.
Через «Добродел» поступило 38 обращений. Основной прирост у управляющей компании «Самолет-Сервис» по теме обслуживания и уборки мест общего пользования.
Более 1 тыс обращений приняли операторы‑сурдопереводчики системы‑112 Подмосковья в 2021 г>>