Жители Королева чаще всего жалуются в ЕДС на работу лифтов и сантехнику в домах
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 18 июл. Жители Королева недовольны работой лифтов и сантехникой в домах, по поводу этих проблем от них поступает больше всего жалоб в ЕДС, сообщается на странице службы в Instagram.
Как уточняется на странице, за неделю с 10 по 17 июля было оформлено на 2,18% заявок меньше, чем на предыдущей неделе, в сутки диспетчерами ЕДС оформлялось в среднем 498 заявок.
«Основные проблемы, с которыми обращались граждане с 10 по 17 июля: работа лифтового оборудования – 1 122 заявки, ремонт санитарно-технического оборудования – 674 заявки, благоустройство городской и придомовой территории – 558 заявок, санитарное содержание – 487 заявок, электроснабжение – 287 заявок», – сообщается в Instagram.
В материале добавляется, что за отчетный период были выполнены все заявки.
Жители Королева могут оформить заявку в ЕДС по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или мобильное приложение «ЕДС Королев».