Жители Химок направили на «Добродел» около 12 тыс обращений в 2016 году

Жители Химок направили на «Добродел» около 12 тыс обращений в 2016 году
Общество

РИАМО - 20 окт. Жители подмосковных Химок прислали порядка 7 тысяч предложений и около 5 тысяч жалоб на портал «Добродел» с начала года, говорится в сообщении пресс-службы администрации муниципалитета.

Городской округ Химки — лидер Московской области по количеству обращений граждан, поступающих в муниципалитет. Оперативная отработка заявок, поступающих от жителей, — одна из приоритетных задач работы администрации, отмечается в материале.

«Так, жители Химок активно используют портал «Добродел». С начала года сюда поступило более 13 тысяч заявок, из которых около 7 тысяч предложений и более 5 тысяч жалоб. Большинство обращений относятся к сфере жилищно-коммунального хозяйства, в частности к работе управляющих компаний по вопросу уборки и содержанию дворовых территорий», - говорится в сообщении.

Временно исполняющий полномочия главы городского округа Химки Дмитрий Волошин, чьи слова цитирует пресс-служба, отметил, что в связи с многочисленными жалобами, поступающими от горожан в части жилищно-коммунального хозяйства, администрацией будет усилен контроль за работой управляющих компаний округа.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Как отправить жалобу через «Добродел». Инструкция >>