Выберите город или район в московском регионе, чтобы персонифицировать настройки сайта (погода, новости)

Б

БронницыБалашиха

В

Видное, Ленинский районВоскресенск, Воскресенский районВолоколамск, Волоколамский район

Д

ДолгопрудныйДзержинскийДмитров, Дмитровский районДомодедовоДубна

Е

Егорьевск, Егорьевский район

Ж

Жуковский

З

Зарайск, Зарайский районЗвенигород

И

Истра, Истринский районИвантеевка

К

КотельникиКрасноармейскКоролевКрасногорск, Красногорский районКраснознаменскКашира, Каширский районКоломна, Коломенский районКлин, Клинский район

Л

Люберцы, Люберецкий районЛуховицы, Луховицкий районЛосино-ПетровскийЛыткариноЛобняЛотошино, Лотошинский район

М

МоскваМытищиМожайск, Можайский район

Н

Наро-Фоминск, Наро-Фоминский районНогинск, Ногинский район

О

Одинцово, Одинцовский районОрехово-Зуево, Орехово-Зуевский районОзеры

П

ПущиноПавловский Посад и районПодольскПодмосковьеПротвиноПушкино, Пушкинский район

Р

Раменское, Раменский районРошальРуза, Рузский районРеутов

С

Серебряные Пруды, Серебряно-Прудский районСолнечногорск, Солнечногорский районСерпухов, Серпуховский районСергиев Посад, Сергиево-Посадский районСтупино, Ступинский район

Т

Талдом, Талдомский район

Ф

Фрязино

Х

Химки

Ч

ЧерноголовкаЧехов, Чеховский район

Ш

Шатура, Шатурский районШаховская

Щ

Щелково, Щелковский район

Э

ЭлектрогорскЭлектросталь
+2˚C
Общество
Как пользоваться «Доброделом», читайте в инструкции РИАМО.
1

Как зарегистрироваться

Для того, чтобы направить обращение, нужно пройти процедуру регистрации на сайте проекта http://vmeste.mosreg.ru или через мобильное приложение. Пользователя попросят ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем вам на почту придет письмо, чтобы подтвердить регистрацию. После этого нужно лишь войти с помощью указанного адреса электронной почты и пароля в приложение или на сайт проекта "Добродел". 

2

Какие жалобы можно направлять

 После авторизации пользователям станут доступны три раздела по категориям обращений: "выразить благодарности», «внести предложение» или «сообщить о проблеме». В каждом из разделов предлагается выбрать сферу – «Торговля», «Город, благоустройство территории», «Физкультура и спорт», «Двор, придомовые территории», «Дом, ЖКХ», «Автомобильные дороги», «Медучреждения», «Образовательные организации», «Природа, экология», «Работа, трудоустройство», «Связь, интернет, СМИ», «Транспорт», «Работа МФЦ», а также из предложенных вариантов детализировать проблему. 

В каждой сфере представлены около 20 вариаций проблемы. Например, в разделе «Работа» можно сообщить о задержках зарплаты или отсутствии работы в определенном городе, в «Медицине» - рассказать об отказе в медицинской помощи, хамстве врачей, вымогательствах и некачественных услугах, в «Городе, благоустройстве территории» - пожаловаться на низкую температуру в квартире, плохую уборку дворов от снега, неблагоустроенные зоны парковки, плохое состояние газонов и бездомных животных. 

Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса. 

3

Сколько ждать ответа

Ответы на обращения, будь то предложения или жалобы, стоит искать в разделе «Решения». Как только на ваш отзыв будет получен ответ властей, вам придет уведомление на почту. Максимальный срок рассмотрения жалоб от ведомств и муниципальные образований Московской области – 8 рабочих дней

Благодаря автоматизированной системе, ответы на вопросы граждан доступны всем пользователям «Добродела» и в режиме онлайн можно отслеживать их качество. Если ответ от ведомств вовремя не поступил, то проблеме присваивается статус «Просрочено».

По данным министра государственного управления, информационных технологи и связи Московской области Максута Шадаева, все ответы на жалобы должны содержать информацию о решении проблемы с подтверждающими фото или актами, подписанными жителями, или обозначением конкретных сроков решения проблемы. В противном случае ответы считаются отписками и будут разбираться на совещаниях, обещает министр. 

Оцените этот материал:

На главной