Выберите населенный пункт в Московском регионе, чтобы персонифицировать настройки сайта (погода, новости)

Б

Богородский городской округ

В

Волоколамский городской округ

Г

Городской округ ПодольскГородской округ КоломнаГородской округ БалашихаГородской округ Шатура

Д

Дмитровский городской округ

И

Ивантеевка (г.о.)

К

Краснознаменск (г.о.)Красноармейск (г.о.)

Л

Ленинский городской округ

М

Можайский городской округМосква

Н

Наро-Фоминский городской округ

О

Орехово-Зуевский городской округОдинцовский городской округ

П

ПодмосковьеПушкинский городской округ

Р

Рошаль (г.о.)Рузский городской округРаменский городской округ

С

Сергиево-Посадский городской округ

Т

Талдомский городской округ

г

городской округ Лобнягородской округ Черноголовкагородской округ Звездный городок (ЗАТО)городской округ Люберцыгородской округ Молодежный (ЗАТО)городской округ Фрязиногородской округ Восход (ЗАТО)городской округ Дзержинскийгородской округ Воскресенскгородской округ Павловский Посадгородской округ Краснознаменск (ЗАТО)городской округ Мытищигородской округ Лотошиногородской округ Ступиногородской округ Электростальгородской округ Власиха (ЗАТО)городской округ Электрогорскгородской округ Домодедовогородской округ Егорьевскгородской округ Реутовгородской округ Пущиногородской округ Протвиногородской округ Химкигородской округ Луховицыгородской округ Клингородской округ Истрагородской округ Дубнагородской округ Серпуховгородской округ Долгопрудныйгородской округ Шаховскаягород Королёвгородской округ Котельникигородской округ Лосино-Петровскийгородской округ Каширагородской округ Солнечногорскгородской округ Серебряные Прудыгородской округ Бронницыгородской округ Жуковскийгородской округ Лыткариногородской округ Зарайскгородской округ Чеховгородской округ Красногорскгородской округ Щёлково
+˚C
      
ВходРегистрация
Общество
Как пользоваться «Доброделом», читайте в инструкции РИАМО.
1

Как зарегистрироваться

Для того, чтобы направить обращение, нужно пройти процедуру регистрации на сайте проекта http://vmeste.mosreg.ru или через мобильное приложение. Пользователя попросят ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем вам на почту придет письмо, чтобы подтвердить регистрацию. После этого нужно лишь войти с помощью указанного адреса электронной почты и пароля в приложение или на сайт проекта "Добродел". 

2

Какие жалобы можно направлять

 После авторизации пользователям станут доступны три раздела по категориям обращений: "выразить благодарности», «внести предложение» или «сообщить о проблеме». В каждом из разделов предлагается выбрать сферу – «Торговля», «Город, благоустройство территории», «Физкультура и спорт», «Двор, придомовые территории», «Дом, ЖКХ», «Автомобильные дороги», «Медучреждения», «Образовательные организации», «Природа, экология», «Работа, трудоустройство», «Связь, интернет, СМИ», «Транспорт», «Работа МФЦ», а также из предложенных вариантов детализировать проблему. 

В каждой сфере представлены около 20 вариаций проблемы. Например, в разделе «Работа» можно сообщить о задержках зарплаты или отсутствии работы в определенном городе, в «Медицине» - рассказать об отказе в медицинской помощи, хамстве врачей, вымогательствах и некачественных услугах, в «Городе, благоустройстве территории» - пожаловаться на низкую температуру в квартире, плохую уборку дворов от снега, неблагоустроенные зоны парковки, плохое состояние газонов и бездомных животных. 

Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса. 

3

Сколько ждать ответа

Ответы на обращения, будь то предложения или жалобы, стоит искать в разделе «Решения». Как только на ваш отзыв будет получен ответ властей, вам придет уведомление на почту. Максимальный срок рассмотрения жалоб от ведомств и муниципальные образований Московской области – 8 рабочих дней

Благодаря автоматизированной системе, ответы на вопросы граждан доступны всем пользователям «Добродела» и в режиме онлайн можно отслеживать их качество. Если ответ от ведомств вовремя не поступил, то проблеме присваивается статус «Просрочено».

По данным министра государственного управления, информационных технологи и связи Московской области Максута Шадаева, все ответы на жалобы должны содержать информацию о решении проблемы с подтверждающими фото или актами, подписанными жителями, или обозначением конкретных сроков решения проблемы. В противном случае ответы считаются отписками и будут разбираться на совещаниях, обещает министр. 

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Оцените этот материал:

На главной