Житель направил в приемную президента РФ обращение о благодарности работникам МособлЕИРЦ

Житель направил в приемную президента РФ обращение о благодарности работникам МособлЕИРЦ
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

РИАМО - 26 авг. В присутствии руководства администрации Орехово-Зуевского округа благодарственные грамоты от генерального директора МосОблЕИРЦ Олега Савельева торжественно вручили в администрации округа руководителю и двум сотрудницам управления МособлЕИРЦ «Орехово-Зуево» Марине Колесовой, Ирине Федоровой и Зое Богатковой за внимательное отношение к инвалидам. Ранее житель поселка Новый Снопок написал в приемную президента РФ обращение с просьбой объявить благодарность сотрудникам центра, сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

История началась шесть лет назад. Один из жителей первые приехал в офис МособлЕИРЦ.

«Насколько я знаю, у него трудности со здоровьем и живет он довольно далеко, поэтому мы особенно старались ему помочь. Сложности с опломбировкой счетчиков были, помогли решить, в начислениях помогали разобраться, - сказала главный специалист управления МособлЕИРЦ «Орехово-Зуево» Ирина Федорова.

В 2022 году в книге жалоб и предложений управления «Орехово-Зуево» появилось около сотни доброжелательных отзывов. Клиенты благодарят за внимание, за чуткое отношение и профессионализм, за готовность и умение помочь.

По словам министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антона Велиховского, 9 лет назад по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в регионе создали Единый информационно-расчетный центр. Вместо 5-7 коммунальных счетов появился единый платежный документ - один счет за услуги разных поставщиков.

Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

«Ушли в прошлое неприятные ситуации с отключениями – деньги стали поступать прямо на счета ресурсников в срок и в полном объеме. Исчез риск того, что с уходом одной управляющей компании пропадала база данных, а с ней - и история платежей. По всей Московской области открылись современные офисы, появилась возможность платить по счетам, не выходя из дома, причем платить без банковской комиссии и с дополнительной выгодой», - заключил он.

Ранее Воробьев отмечал, что каждый хочет понимать, сколько платит денег и за что.

«Чтобы люди могли видеть детализацию по каждой услуге и платить онлайн, мы продолжаем внедрять «Умную платежку», «Коммунальный бонус» и наводить порядок с управляющими компаниями», - подчеркивал губернатор.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.