Юных москвичей приглашают пройти онлайн‑викторину о пищевой промышленности

Юных москвичей приглашают пройти онлайн‑викторину о пищевой промышленности
Общество

РИАМО - 1 июн. С 1 по 7 июня в рамках проекта «Открой#Моспром» состоится онлайн-викторина о пищевой промышленности Москвы, приуроченная к Международному дню защиты детей. Пройти игру можно на официальном портале проекта, сообщил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский.

«Проект «Открой#Моспром» активно работает с детской аудиторией – мы реализуем научно-развлекательные шоу, проводим экскурсии, квизы, мастер-классы, выпускаем детские книги о промышленности и многое другое», – отметил Овчинский.

Он добавил, что викторина о пищевой промышленности будет состоять из 12 вопросов, которые касаются интересных фактов про пищевые предприятия Москвы.

К примеру, участникам предстоит ответить, какое изображение размещено на обертках конфет столичной кондитерской фабрики, каков вес пачки снеков московского завода, из чего делают полезный газированный напиток.

Победителей среди ответивших на 8 и более вопросов будут выбирать методом генератора случайных чисел. 40 победителей и запись розыгрыша 8 июня опубликуют на портале проекта.

Выигравших викторину ждут специальные подарки и памятные призы. Так, департамент инвестиционной и промышленной политики приготовил детскую книгу «Заводные путешествия», а проект «Открой#Моспром» – канцелярские наборы. Московские производители подарят победителям фирменные наборы напитков и продуктов.

Присоединиться к викторине смогут участники проекта, посещавшие экскурсии на предприятиях. Для участия нужно оставить отзыв в личных соцсетях и указать ссылку на него во время заполнения регистрационной формы игры. Подробнее об условиях викторины можно узнать на официальном портале «Открой#Моспром».

Проект запустили в 2019 году. В нем объединились несколько форматов — интеллектуальные игры, мастер-классы, лекции, онлайн- и офлайн-экскурсии на промышленные предприятия Москвы и другие. Со старта «Открой#Моспром» его аудитория увеличилась до 11,5 млн человек, а участники проекта посетили свыше 1,8 тыс. экскурсий и узнали о работе более 110 заводов и фабрик столицы.