Ягоды, овощи и фрукты стали самыми популярными продуктами на «Ценопаде» в Красногорске

Ягоды, овощи и фрукты стали самыми популярными продуктами на «Ценопаде» в Красногорске
Общество

РИАМО - 3 июл. Рекордные продажи по сезонным ягодам, овощам, фруктам и молодому картофелю зафиксировали на социальной ярмарке «Ценопад» в подмосковном Красногорске в минувшие выходные, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

В минувшие выходные социальная ярмарка «Ценопад» прошла в Красногорске (улица Ленина, дом №3). На социальной ярмарке был представлен большой выбор продуктов питания, фермерской продукции, а также специальный «ценопадный» ассортимент – продукты и товары по специальным ценам, отмечается в материале.

«Ценопад» в Красногорске стал заключительным для весенне-летнего сезона текущего года. Наша социальная ярмарка уходит на каникулы и возобновит свою работу в конце августа. На «Ценопаде» было представлено 35 торговых мест. Рекордные продажи зафиксированы по сезонным ягодам, овощам, фруктам и молодому картофелю – суммарный объем продаж превысил 3,5 тонны», - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

По его словам, молочная и мясная продукция также пользовалась повышенным спросом – на ярмарке ее реализовано чуть менее одной тонны.

Посаженников добавил, что главный принцип всех «Ценопадов» – минимальные торговые наценки, а также реализация продукции по прямым ценам производителей – если речь идет о специальном «ценопадном» ассортименте. В среднем цены на социальной ярмарке всегда не менее чем на 30% ниже чем в розничных магазинах.