Выход есть: что делать, если перевел деньги не на тот номер телефона
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8zL211emhjaGluYS1zLXRlbGVmb25vbS1pLW5vdXRidWtvbS1rb21wanV0ZXItc21hcnRmb24taW50ZXJuZXQtcmFib3RhLXphZ2x1c2hrYS1hZG9iZS1zdG9jay5qcGVn.webp)
Фото - © Adobe Stock
Если вы случайно перевели деньги не на тот номер телефона, в первую очередь можно обратиться к своему оператору связи. Это можно сделать либо по номеру бесплатной справочной, либо через чат с поддержкой в личном кабинете, сообщает «Секрет фирмы».
Быстрый номер для клиентов «МегаФона» — 0500, «Билайна» — 0611, МТС — 8 (800) 250-08-90, Tele2 — 611, а Yota — 8 (800) 550-05-55.
Если же случилось так, что вы пополнили номер телефона или карту клиента другого оператора связи, то следует обратиться с чеком и паспортом в ближайший салон. Вас попросят заполнить заявление, затем платеж вернут.
Чтобы узнать оператора связи, к которому относится мобильный номер, клиентам «МегаФона» следует набрать бесплатную команду *629#. Нужно заполнить специальную форму связи, если пользуетесь «Билайном».
Эксперты рекомендуют всегда сохранять чеки об оплате до тех пор, пока не убедитесь, что платеж зачислен.