Воробьев призвал ответственных лиц добросовестно работать с обращениями с «Добродела»

Воробьев призвал ответственных лиц добросовестно работать с обращениями с «Добродела»
Общество

РИАМО - 17 окт. Губернатор Московской области Андрей Воробьев призвал ответственных лиц как на муниципальном, так и на региональном уровне добросовестно работать с обращениями жителей с портала «Добродел» и не допускать отписок, говорится в сообщении пресс-службы губернатора и правительства региона.

Как отмечается в материале, в понедельник Воробьев провел совещание с руководящим составом областного правительства. Открывая повестку дня, губернатор отметил важность своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих в органы власти через информационную систему «Добродел».

«Система «Добродел» становится все более заметной, популярной и очень важно, чтобы она еще была результативной. Наша стратегическая задача – и на местах в муниципалитетах, и на региональном уровне избежать отписок, которые не удовлетворяют жителей», - приводит пресс-служба слова Воробьева.

Переходя к обсуждению следующего вопроса, губернатор подчеркнул приоритетное значение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение благоприятных условий для привлечения инвестиций.

«Еще одна тема этой недели – бизнес, инвестклимат. Состоится ряд мероприятий, которые направлены на формирование благоприятного инвестиционного климата, привлечение инвестиций. У нас большая программа по привлечению инвесторов в регион, в том числе из-за рубежа, работают особые экономические зоны»,- пояснил Воробьев.

В ходе совещания отдельное внимание было уделено вопросам погашения задолженности за газ и реализации областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, заключается в материале.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Как отправить жалобу через «Добродел». Инструкция >>