Во Дворце спорта Павловского Посада впервые прошел фестиваль профессий «Путь навыков»

Во Дворце спорта Павловского Посада впервые прошел фестиваль профессий «Путь навыков»
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области

РИАМО - 21 дек. В рамках развития профориентационной работы и Года педагога и наставника во Дворце спорта «Надежда» Павлово-Посадского округа прошел фестиваль профессий «Путь навыков», сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.

Профориентационный фестиваль организовали Центр опережающей профессиональной подготовки Подмосковья, управление образования и администрация Павловско-Посадского городского округа совместно с Павловско-Посадским техникумом.

На фестивале свои профессии представили 4 учреждения СПО Московской области: Павловско-Посадский техникум, Орехово-Зуевский техникум, Ногинский колледж и Электростальский колледж.

Павлово-Посадский техникум представил на фестивале 5 компетенций: «Сантехника и отопление», «Электромонтаж», «Кондитерское дело», «Парикмахерское искусство» и «Пожарная безопасность».

Студенты техникума под руководством преподавателей проводили мастер-классы для учащихся школ, в которых каждый школьник смог попробовать себя в роли кондитера — расписать пряник кремом, электрика — зачистить и подсоединить провода, сантехника — поработать с трубогибом для гибки тонких металлопластиковых труб, парикмахера — заплести косы и сделать красивую прическу или укладку и пожарного — на время надеть костюм пожарного или завязать пожарные узлы.

Фестиваль посетили более 900 учащихся павлово-посадских школ.

«В ходе мероприятия были представлены профессии и специальности, по которым средние профессиональные организации ведут подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена», — добавили в пресс-службе ведомства.

2023 год объявлен Годом педагога и наставника.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.