Власти Москвы потратят почти 3,5 млн руб на акцию по пропаганде ЗОЖ

Власти Москвы потратят почти 3,5 млн руб на акцию по пропаганде ЗОЖ
Общество

РИАМО - 29 июл. ГКУ Москвы «Дирекция по координации деятельности медицинских организаций» проводит открытый конкурс на оказание услуг по организации и проведению V информационно-профилактической акции «Москвичам – здоровый образ жизни», максимальная цена контракта составляет почти 3,5 миллиона рублей, сообщается на сайте госзакупок.

По данным на сайте, заявки на участие в аукционе принимаются с 30 июля по 19 августа. Максимальная цена договора составляет 3,499 миллиона рублей. Деньги выделят из бюджета Москвы.

Как уточняется в материалах, V информационно-профилактическая акция «Москвичам – здоровый образ жизни» организуется с целью привлечения внимания москвичей к вопросам сохранения и укрепления здоровья. Она является социально значимым проектом, пропагандирующим принципы здорового образа жизни, отказа от вредных привычек и профилактику заболеваний среди жителей столицы.

Победителю аукциона необходимо будет разработать концепцию проведения акции, включая дизайн-макет экспозиции и презентационной зоны, обеспечить выставочные площади для организации мероприятия, разместить стационарные центры здоровья департамента здравоохранения Москвы (детские и взрослые) для профилактического осмотра на оборудованной выставочной площади не менее 500 квадратных метров. Ему также нужно будет обеспечить наличие мобильных лечебно-диагностических комплексов для диспансерного обслуживания, разместить с предоставлением застроенной выставочной площади не менее пяти ведущих учреждений здравоохранения Москвы, отмечается в техдокументации.

Также необходимо будет установить площадку для сдачи норм ГТО площадью не менее 100 квадратных метров, произвести монтаж сцены, оборудованной видео- и аудиоаппаратурой для воспроизведения необходимых материалов, подготовить конференц-зал для проведения деловых мероприятий с обеспечением презентационным и мультимедийным оборудованием, организовать протокольное мероприятие на не менее чем 30 человек в стационарном помещении со звукоизоляцией, добавляется в материалах.

Помимо этого, нужно напечатать и разместить на мобильных конструкциях на территории ВДНХ и фасаде павильона №75 ВДНХ не менее пяти информационных баннеров о мероприятии по предоставленным заказчиком макетам, а также не менее тысячи рекламно-информационных листовок формата А4, уточняется в документах.

Кроме того, победитель конкурса должен будет оказывать сервисные услуги, включая охранные услуги и уборку экспозиции в течение всего времени работы мероприятия, осуществлять вывоз мусора, добавляется в техзадании.