Власти Москвы не имеют льгот и спецразрешений на платную парковку в столице

Власти Москвы не имеют льгот и спецразрешений на платную парковку в столице
Общество
Николай Корешков

Фото - © Николай Корешков/РИАМО

РИАМО - 19 авг. Сотрудники столичного правительства не имеют специальных льгот на оплату парковки и погашение штрафов, сообщил в субботу участникам форума «Территория смыслов на Клязьме» заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Есть стереотип, что власти Москвы имеют специальные льготы, мы не платим за парковку - это не так. Никаких льгот ни у меня, как у заместителя мэра Москвы, ни у других моих коллег из транспортного департамента, ни у сотрудников других департаментов на оплату парковки нет. Мы все платим по тем же тарифам, что и все вы в Москве. Никаких специальных разрешений и прочего у нас нет», - сказал Ликсутов.

Он добавил, что при нарушении правил на служебной машине штраф на оплату приходит на правительство Москвы. Деньги на его оплату вычитаются из заработной платы.

Платная парковка в Москве появилась в ноябре 2012 года, в качестве эксперимента она была введена на 21 улице в центре Москвы. С июня 2013 года проект был распространен в пределах всего Бульварного кольца, а с 25 декабря платную парковку ввели во всех районах внутри Садового кольца.

С 25 декабря 2014 года платную парковку ввели на участках внутри Третьего транспортного кольца и на некоторых участках за его пределами, 10 октября 2015 года был реализован первый этап точечного ввода платной парковки на отдельных участках на 95 улицах вблизи мест наибольшего притяжения автомобилей. Второй этап расширения платной зоны в Москве провели 26 декабря 2015 года. Со 2 декабря 2016 года повышен тариф на оплату уличных парковок в Москве, максимальный тариф в 200 рублей за час установлен на 133 наиболее загруженных улицах в пределах Третьего транспортного кольца.

С 26 декабря 2016 года в Москве произошло точечное расширение платных парковок. Платная парковка была введена в местах, где скопление транспорта становилось критическим. В новую зону вошли 206 улиц в 47 районах города, платные парковки появились вблизи очагов ДТП и точек наибольшего притяжения автомобилей: у торговых и бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций.