В торговых сетях Подмосковья на 20% выросли продажи товаров здорового питания
Фото - © Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области
РИАМО - 28 дек. Одним из заметных трендов на сегодняшний день стало увеличение интереса к качественным продуктам с натуральным составом и происхождением, а также органической и функциональной еде без глютена и сахара, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Подмосковья.
«Внедрение товаров для здорового питания в ассортимент торговых сетей Подмосковья позволило изменить привычки питания почти 60% местных жителей и привело к увеличению продаж этой группы товаров на 20%. Положительная динамика подчеркивает, насколько важным является взаимодействие между правительством и сетями в поощрении здорового образа жизни, что, в конечном итоге, благотворно влияет на общее здоровье региона», - рассказал заместитель председателя правительства Московской области - министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов.
Магазин «Магнит» внедрил специальные стеллажи «Остров здоровья», что привело к росту продаж продукции для сбалансированного питания. За 2022 год спрос на продукцию с повышенным содержанием белка увеличился на 95 %.
Компания «Х5 Group» также активно внедряет и продвигает ЗОЖ-товары в своих магазинах, предоставляя широкий выбор свежей, органической и фермерской продукции.
Экологические инициативы, такие как проект «Добрые крышечки» и «Сбор зубных щеток», позволяют покупателям не только заботиться о здоровье, но и принимать участие в устойчивых практиках. «Х5 Group» также поддерживает «Маршрут здоровых привычек», облегчая поиск ЗОЖ-продукции и предоставляя готовый перечень продуктов для здорового питания.
В гипермаркетах «Глобус» товары для здорового питания присутствуют с 2012 года. В настоящее время работает отдел «Эко.Био.Веган», который успешно развивается, благодаря внедрению более 46% новых натуральных продуктов.
«Лента» продолжает расширять ассортимент «Экомаркета», вводя более 150 новых товаров в 2023 году. Продажи диетических продуктов и продукции без сахара значительно выросли, подчеркивая растущий интерес к здоровому питанию.
Торговая сеть «Ашан» также размещает на прилавках ЗОЖ-товары, отмечая увеличение спроса на киноа и авокадо. Компания поддерживает клиентов в их стремлении к здоровому образу жизни, предлагая разнообразные и полезные продукты под собственными торговыми марками.
«Азбука вкуса» сообщает о росте продаж полезных продуктов на 48%, среди которых выделяются растительные, ореховые, шоколадные и фруктовые пасты.
«Яндекс Лавка» и «Самокат» также отмечают рост спроса на ЗОЖ-продукты, демонстрируя увеличение заказов на 70% и 69%. Спрос на продукты с высоким содержанием протеина за год вырос почти в 4 раза, а на продукты без белого сахара — почти в 5 раз.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что важно поддерживать с/х производителей. В отрасли также важную роль играют технологии.
«Нужно внимательно подойти к нюансам, которые обеспечивают урожайность. И важно предложить те меры поддержки, которые дадут максимальный эффект», — подчеркнул губернатор.