В России запретили рекламировать энергетики с упоминанием БАД
Госдума РФ приняла в окончательном чтении законопроект о существенном ограничении рекламы безалкогольных тонизирующих напитков, сообщают «Ведомости».
С 1 марта 2026 года производителям будет запрещено указывать в рекламных материалах информацию о содержании биологически активных добавок и витаминов, а также обращаться к аудитории младше 18 лет.
Обязательным станет предупреждение о вреде чрезмерного потребления, занимающее не менее 7% площади рекламного пространства или эфирного времени. Нарушителям грозят штрафы до 500 тысяч рублей для юридических лиц. Законопроект также предусматривает запрет скрытой рекламы в контенте для несовершеннолетних.
При этом депутаты отвергли предложение о полном запрете продаж энергетиков взрослым, указав на риски развития черного рынка.
Новые правила дополняют действующие ограничения, запрещающие с марта 2025 года продажу тонизирующих напитков несовершеннолетним.