В Подмосковье рассказали, как обратиться в службу 112 в экстренной ситуации

В Подмосковье рассказали, как обратиться в службу 112 в экстренной ситуации
Общество
Анастасия Осипова

Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО

РИАМО - 13 мар. В случае экстренной ситуации на единый номер «112» можно обратиться пятью различными способами, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Позвонить на номер «112» можно с мобильного телефона (даже если нет денег на счету или не вставлена сим-карта), со стационарного телефона или таксофона.

Также можно написать сообщение на короткий номер «112».

Кроме того, обратиться в подмосковную Систему-112 можно с помощью мобильного приложения службы спасения Московской области. Оно доступно для скачивания в Google Play и App Store по запросу «112 МО». В приложении есть много и других полезных функций.

Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться за помощью, набрав в Skype имя абонента Help112mo.

Автомобилисты могут использовать для этих целей оборудование системы «Эра-Глонасс».

Помимо этого, недавно к существующим способам обращения в Систему-112 Московской области добавился еще один — теперь с операторами можно связаться через чат-бота в мессенджере Телеграм.

Система-112 Московской области работает с 1 июня 2015 года. В обеспечении ее работы задействовано более 3,8 тысячи специалистов. За все время эксплуатации было принято и обработано свыше 72 миллионов вызовов.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.