В Подмосковье на номер «112» поступило 5 млн вызовов с января
Фото - © Пресс-служба вице-губернатора Московской области Д.В. Пестова
РИАМО - 26 мая. Система-112 Московской области включает в себя более 500 объектов и 900 автоматизированных рабочих мест. Она имеет соглашения об информационном взаимодействии со службами 112 соседних регионов, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Процесс приема и обработки поступающих обращений регламентирован и полностью автоматизирован. Каждый человек, позвонивший на номер «112» может быть уверен, что помощь будет оказана — операторы передают всю необходимую информацию в одну или несколько экстренных служб.
Чаще всего в 2023 году жители и гости региона обращались за помощью медиков — почти 1,5 млн обращений. На втором месте служба полиции и ГИБДД — свыше 400 тыс. вызовов. Также гражданам часто требовалась помощь аварийной службы газа, пожарной охраны и других служб.
Обратиться по номеру «112» можно в случае пожара, ДТП, утечки газа и других экстренных ситуациях.
1 июня Системе-112 Московской области исполнится 8 лет.
Ранее Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.