В Москве с начала года построили почти 30 внеуличных пешеходных переходов

В Москве с начала года построили почти 30 внеуличных пешеходных переходов
Общество

РИАМО - 9 ноя. Порядка 30 внеуличных пешеходных переходов построили в столице с начала 2017 года, к концу 2019 года планируют создать еще почти 40 внеуличных пешеходных переходов, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства города Москвы.

«С начала года в Москве построено и введено в эксплуатацию 29 внеуличных пешеходных переходов. <…> До 2020 года департаменту строительства предстоит построить 38 внеуличных пешеходных переходов», - сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

По проекту реконструкции Рябиновой улицы построены шесть новых переходов, пять надземных и один подземный. Также построено шесть пешеходных переходов на участке Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе с выходом на улицу Мневники через улицу Народного ополчения. Среди них - четыре надземных и два подземных.

Кроме того, в процессе производства работ первого этапа реконструкции Калужского шоссе построено пять подземных пешеходных переходов. А на Волоколамском шоссе в районе развязки с проездом Стратонавтов построено три подземных пешеходных перехода.

Также два новых подземных пешеходных перехода появились на участке улично-дорожной сети: улица Элеваторная - улица Подольских Курсантов - улица Красного Маяка. В районе транспортной развязки на пересечении МКАД с Рязанским проспектом сданы два пешеходных перехода: подземный и надземный.

В том числе один надземный и один подземный пешеходные переходы построены на Аминьевском шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова.

Завершено строительство подземных пешеходных переходов на пересечении улицы Мусы Джалиля с Ореховым проездом - Задонским проездом, через улицу Габричевского в районе владения 1, корпус 2, и один надземный на улице Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД.

«По распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина, все надземные пешеходные переходы оборудуются лифтами для обеспечения доступности маломобильных граждан, подземные - лифтами, где это возможно, либо пандусными сходами», - уточнил Бочкарев.