В Москве появились мошенники, выдающие себя за сотрудников Роспотребнадзора

В Москве появились мошенники, выдающие себя за сотрудников Роспотребнадзора
Общество

РИАМО - 15 сен. Управление Роспотребнадзора по Москве информирует о жителей столицы о появлении мошенников, выдающих себя за сотрудников ведомства и требующих деньги за услуги, сообщается на сайте ведомства.

В управление Роспотребнадзора по Москве поступило обращение от жительницы Москвы, в котором она сообщила, что после ее письменного обращения в организацию, которая в интернете позиционировала себя как «Роспотребнадзор», с жалобой на продовольственный магазин, ей позвонили и пригласили в офис на улицу Большие Каменщики.

«Приехав по указанному адресу, москвичка узнала, что рассмотрение жалобы стоит денег. В этой связи управление разъясняет, что офисных помещений на улице Большие Каменщики управление Роспотребнадзора по Москве не имеет», - говорится в сообщении.

В материале объясняется, что рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. При рассмотрении обращений граждан управление строго руководствуется законодательством Российской Федерации. Деньги не взимаются ни при даче разъяснений по жалобе, ни при привлечении по необходимости экспертных организаций и проведении лабораторных исследований.

В случае обращений граждан на нарушение их прав как потребителей и представления необходимых документов управление оказывает практическую помощь в составлении исковых заявлений в суд также на безвозмездной основе.

Граждане могут обратиться в управление в форме электронных сообщений путем заполнения специальной электронной формы, размещенной на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе «Обращения граждан»: http//petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Электронные обращения в управление Роспотребнадзора по Москве направляются путем заполнения специальной электронной формы, размещенной на официальном сайте управления.

Также можно направить письменное обращение почтой или обратиться лично по адресу: 129626, Москва, Графский переулок, дом 4, корпус 3. Информацию о регистрации письменных и электронных обращений граждан, поступивших в управление, об ответственных структурных подразделениях и результатах рассмотрения можно получить по телефонам канцелярии 8(495)687-36-08 и сall-центра 8(495)785-37-41 с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45.

Для консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей, в том числе в сфере финансовых, страховых и туристских услуг, в управлении работает общественная приемная. Также по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»: 8 (495) 687-39-61, где окажут безвозмездную консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг), помогут составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей.

Записаться на личный прием к руководителю и заместителям руководителя управления можно по телефону секретаря 8(495) 687-40-35 с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45. График приема населения размещен на официальном сайте управления в разделе «Пресс-центр».