В Минобразования Подмосковья прошла встреча с участниками проекта «Поделись своим Знанием»

В Минобразования Подмосковья прошла встреча с участниками проекта «Поделись своим Знанием»
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области

РИАМО - 6 сен. Министр образования Московской области Илья Бронштейн провел встречу с лекторами-представителями регионального филиала Российского общества «Знание», сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.

Гости являются участниками всероссийской просветительской акции «Поделись своим Знанием», они проводят уроки и мастер-классы для молодежи. Сам проект предполагает встречи с экспертами, предпринимателями и прочими специалистами из разных сфер деятельности, которые будут делиться своим опытом.

На встрече, которая прошла в неформальной обстановке в формате чаепития, гости обсудили главную миссию команды «Знания» — делиться информацией с окружающими искренне и с верой в собственные слова.

«Вы занимаетесь очень важной миссией — несете достоверные знания до нашего подрастающего поколения. Лекторы Общества «Знание» — настоящие помощники всей системы образования», — подчеркнул Бронштейн.

По словам министра, это командная работа, которая будет набирать обороты: в сентябре предстоит около 100 тематических лекций по всему региону.

Также в рамках встречи прошло награждение лекторов, которые наиболее активно проявили себя. Почетную грамоту получили Анастасия Дымова, советник при ректорате академии социального управления; Татьяна Назаренко-Матвеева, доцент кафедры методики воспитания и дополнительного образования в АСОУ; Ирина Политова, проректор по научной работе ГСГУ.

2023 год объявлен Годом педагога и наставника.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос — как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.