В колледже «Подмосковье» прошла всероссийская просветительская акция «Знание.Театр»

В колледже «Подмосковье» прошла всероссийская просветительская акция «Знание.Театр»
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области

РИАМО - 13 ноя. В колледже «Подмосковье» прошла всероссийская просветительская акция «Знание.Театр». В рамках мероприятия были организованы мастер-классы по актерскому мастерству, презентации известных кинокартин и театральных постановок, проведены разговоры о ценности театрального искусства, сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.

Обучающиеся смогли продемонстрировать свои знания о знаменитых режиссерах, актерах, художниках и других деятелях культуры. Студенты также рассказали о своих любимых литературных произведениях, на основе которых поставлены спектакли, такие как «Недоросль» Дениса Фонвизина, «Горе от ума» Александра Грибоедова, «Вишневый сад» Антона Чехова.

Студенческий театральный коллектив «Калейдоскоп» принял участие в спектакле по пьесе Гульнары Искалиевой «Трудный экзамен». Один из основных смыслов произведения заложен в извечной проблеме: конфликт поколения отцов и детей, а также поиска своего места в жизни. Эта постановка дает возможность не только по-другому взглянуть на взаимоотношения ребенка и родителя, но и проявить научный интерес с точки зрения психологии к теории множественного интеллекта человека.

«Акция «Знание. Театр» – это уникальная возможность поделиться знаниями из мира искусства, культуры, творчества и других направлений на различных площадках нашей страны. Для слушателей – это не только возможность расширить свой кругозор, но и найти новых друзей и единомышленников. Каждый может обсудить свои идеи, задать вопросы и пообщаться с экспертами в неформальной атмосфере», — добавили в пресс-службе ведомства.

2023 год объявлен Годом педагога и наставника.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.