Тренинги для персонала «Мособлгаза» организовали в Подмосковье
РИАМО - 28 фев. «Полевой персонал» компании «Мособлгаз» принял участие в тренингах, которые направлены на повышение уровня клиентоориентированности, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
«Специалисты 13 рабочих профессий - «полевой персонал» Мособлгаза - приняли участие в тренингах, организованных для повышения уровня клиентоориентированности сотрудников. Всего в «Мособлгазе» 4,17 тысячи таких специалистов», - говорится в сообщении.
Как пояснил глава «Мособлгаза» Дмитрий Голубков, слова которого приводятся в материале, в год в «Мособлгаз» поступает более 3,5 миллионов обращений. Большая часть из них касается оплаты газа, подключения к газовым сетям и техобслуживания оборудования. Именно с этим имеют дело в своей работе сотрудники, выполняющие работу за пределами административных зданий.
«Поэтому для наших работников мы организовали тренинги, цель которых – развитие предприятия путем повышения компетенций работников. Особенно в части клиентоориентированного сервиса. Уже более 200 сотрудников прошли тренинги», - сказал Голубков.
В материале отмечается, что в ходе тренингов работники обсудили проблемы, с которыми сталкиваются в своей деятельности, и пути их решения, ознакомились с уставом, который регламентирует основные требования, как к сотруднику, так и к его руководителю. Все получили свои экземпляры документа.
Уже прошло семь тренингов. В марте планируется аналогичный цикл мероприятий для мастеров – руководящего состава «полевого персонала», добавляется в материале.