Теперь будет разбираться прокуратура: инвалид подала жалобу на «Чаплин-Холл»
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC9oMHZoZ2FobnFvOC5qcGc.webp)
Фото - © chaplin-hall.ru
Девушка-колясочница Елена, которую не пустили в театр-ресторан «Чаплин-Холл» в Санкт-Петербурге, несмотря на наличие билета, подала жалобы на заведение в городскую прокуратуру и Роспотребнадзор. Об этом РИАМО сообщила сама пострадавшая.
Ранее девушке-колясочнице отказали в проходе в VIP-зону «Чаплин-Холла», куда у нее был куплен билет на 25 октября. Сотрудники объяснили, что не хотят тревожить других гостей, которым бы пришлось встать из-за столов, чтобы она могла проехать на свое место к сцене. Потом девушку провели в другой зал, где шоу можно посмотреть только по трансляции, но разницу в цене билета не вернули. Извинений также не было.
На сайте «Чаплин-Холла» было указано, что шоу начнется в 19:30. Девушка с подругой пришла заранее — в 19:15.
В жалобе Елена отметила, что сотрудники театра-ресторана своими действиями нарушили пункт 5 статьи 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях. При этом на сайте заведения нет информации для маломобильных граждан, в том числе: порядок посещения, телефонный номер для оказания помощи. В самом заведении нет пандуса.
«Обращаю Ваше внимание на то, что стоимость купленных нами билетов и билетов в зал с прямой трансляцией сильно отличаются в цене. На сайте мероприятия стоимость в зале с онлайн-трансляцией указана 0 рублей (приложение 7). Сотрудники театра-ресторана „Чаплин Холл“ не осуществили уменьшение цены/возврат денежных средств в размере 9 000 рублей за некачественно оказанные услуги», — подчеркнула девушка.
Как прокомментировала ситуацию 78.ru администратор театра-ресторана «Чаплин-Холл» Жанна, в проходе инвалиду никто не отказывал. Но посетительница не предупредила заведение о том, что будет на коляске, в связи с чем ее не смогли разместить в соответствии с купленными билетами сразу.
Кроме того, по утверждению администратора, девушка пришла за 5 минут до начала.
«Никто ей не отказывал, никто ее не ругал, просто сказали: „Почему вы не предупредили заранее?“ Они сказали: „Зачем предупреждать заранее?“. Посадили ее на хорошее место, оттуда все было видно», — отметила Жанна.
Администраторы готовы были пересадить посетительницу на ее место после окончания первого акта. Еще они хотели предложить ей несколько альтернатив, включая билеты на следующее представление, возврат средств или пересадку с желанием гостя, но после первого акта инвалид ушла.
«Мы уже принимали ветеранов, инвалидов. Заранее предупреждают, и мы открываем второй вход и полностью подготавливаем. Но перед самым началом шоу — если только остановить и сказать всем „подождите минутку“,» — добавила администратор.
Подписывайтесь на канал РИАМО в MAX.