Свыше 600 кг мяса и колбасы продали на социальной ярмарке «Ценопад» в Чехове
Фото - © Александр Кожохин/РИАМО
РИАМО - 12 ноя. В подмосковном Чехове прошла социальная ярмарка «Ценопад», наибольшим спросом пользовались мясные и колбасные изделия – продано более 600 килограммов, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«В минувшие выходные в Чехове прошла социальная ярмарка «Ценопад», на которой 42 производителя Московской области и соседних регионов представили широкий ассортимент продуктов питания: овощи и фрукты, молочную, мясную и рыбную продукцию, морепродукты, мед и сладости, чай, сувениры ручной работы, товары повседневного спроса, текстиль, посуду», – говорится в сообщении.
Наибольшим спросом у покупателей пользовались колбасные и мясные изделия – продан 621 килограмм. Кроме того, здесь реализовали 584 килограмма рыбы, 568 килограммов овощей и фруктов. Также популярностью пользовались молочная продукция и сыры.
«Каждая ярмарка «Ценопад» – это не менее 30 торговых точек с первоклассной продукцией – рыбой, мясом, овощами и фруктами, чаем, сладостями, промышленными товарами, стоимость которых на 15–20% ниже цены той же продукции в сетевых магазинах», – рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
По его словам, все больше производителей стремятся присоединиться к ярмаркам и представить свою продукцию. Это способствует расширению ассортимента.
Ярмарка «Ценопад» в Чехове проходила с 6 по 11 ноября. Ближайшая социальная ярмарка пройдет с 13 по 18 ноября в Пушкине.