Свыше 60% жителей Ступина обращаются за услугами Пенсионного фонда через интернет

Свыше 60% жителей Ступина обращаются за услугами Пенсионного фонда через интернет
Общество

РИАМО - 16 мар. Свыше 60% обращений граждан за государственными услугами Пенсионного фонда совершаются онлайн в подмосковном Ступине, говорится в сообщении пресс-службы отделения ПФР по городу Москве и Московской области.

В подмосковном городе Ступино в управлении Пенсионного фонда России № 25 по ведется активная работа по разъяснению гражданам преимуществ получения государственных услуг в электронной форме, отмечается в материале.

«По управлению ПФР № 25 только за два с половиной месяца 2017 года из 361-го заявления на назначение страховой пенсии 209 заявлений (около 58%) подано в электронной форме. Почти 62% заявлений в электронной форме подано на единовременную выплату средств пенсионных накоплений (114 электронных заявлений к 184 всего поданным). Около 61,5 % заявлений на доставку пенсии также подано в электронной форме (458 к 745 всего поданным заявлениям)», - говорится в сообщении.

При этом достаточно популярны в Ступине и электронные услуги по обращению с материнским капиталом – на получение сертификата на маткапитал, распоряжение им, получение справки об остатке средств, а также по назначению ЕДВ. Таким образом, более 60% обращений граждан в ПФР в Ступино по наиболее востребованным государственным услугам осуществляется в электронной форме, поясняется в материале.