Свыше 500 кг овощей продали на ярмарке «Ценопад» в Подольске
Фото - © Оливер Муджири/Химкинское Информагентство
РИАМО - 28 мая. На ярмарке «Ценопад», прошедшей в подмосковном Подольске, самыми популярными товарами стали овощи и молочная продукция, в частности, овощей было приобретено более 500 килограммов, на ярмарке также действовала акция «Ценопадный продукт», говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«Наш мониторинг показал, что лидерами продаж остаются ценопадные овощи. Так, на ярмарке, которая прошла на минувших выходных в Подольске, самыми популярными стали овощи – продано более 500 килограммов, на втором месте картофель – также было реализовано более 400 килограммов, на третьем месте по популярности – молочная продукция - порядка 400 килограммов», — сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
Он добавил, что «ценопадными» в этот раз стали и кондитерские изделия, пряники, сладости без сахара, мыло и свечи ручной работы – всего 21 торговая позиция.
Акция «Ценопадный продукт» является постоянной на всех социальных ярмарках «Ценопад». Суть акции в том, что на каждой ярмарке представлена как минимум одна позиция с минимальной торговой наценкой. То есть скидка на данный товар достигает 70%.