Свыше 2 тыс вызовов поступило в мобильное приложение Системы‑112 Подмосковья c января

Свыше 2 тыс вызовов поступило в мобильное приложение Системы‑112 Подмосковья c января
Общество

РИАМО - 30 мар. С начала 2023 года операторы приняли и обработали более 2 тыс. обращений от пользователей мобильного приложения Системы-112 Московской области. По статистике приложение чаще всего используют для вызова скорой помощи, полиции, сотрудников ГИБДД и пожарной охраны. Также большое количество обращений носит справочный характер, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

С помощью приложения «112МО» пользователи могут оперативно сообщить о происшествии, вызвать экстренные службы, видеть движение скорой медицинской помощи и аварийной службы газа, вызвать врача на дом, найти на интерактивной карте и построить маршруты до различных социальных служб, ознакомиться с инструкциями по оказанию первой помощи, следить за объявлениями экстренных служб Московской области.

Одним из важных преимуществ мобильного приложения системы-112 является геопозиционирование. Функция позволяет автоматически определить местоположение позвонившего и оперативно отправить экстренные службы на место происшествия.

Мобильное приложение системы-112 Московской области – первое подобное приложение, внедренное на территории России. Оно ежегодно модернизируется и становится лучше. В этом году в его функционал запланировано внедрение видеочата для связи с сурдопереводчиками.

Скачать приложение можно в App Store и Google Play.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.

«Главная цель «цифры» – комфортное получение услуг для людей, общение с властью без барьеров, хлопот и волокиты», – пояснил глава региона.