Свыше 2 тонн продуктов продали на «Ценопаде» в Раменском за выходные

Свыше 2 тонн продуктов продали на «Ценопаде» в Раменском за выходные
Общество
сайт управления Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям

Фото - © сайт управления Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям

РИАМО - 15 окт. В минувшие выходные в Раменском прошла социальная ярмарка «Ценопад», на которой производители Подмосковья и соседних регионов представили жителям товары повседневного спроса, всего на ярмарке реализовали более 2 тонн продуктов, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Жители также смогли купить текстиль, посуду и все необходимые товары для организации процесса домашнего консервирования и заготовки фруктов и овощей на зиму.

«Проект «Ценопад» носит социальный характер и также направлен на поддержку подмосковных производителей. Стоимость представленных на ярмарке товаров на 15-20% ниже цены той же продукции в сетевых магазинах, а на некоторые ценопадные продукты скидка составляет до 70%», – сказал министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.

На «Ценопаде» в Раменском были представлены: гречишный мед (от 500 рублей), кофе (от 350 рублей), чурчхела ореховая (от 120 рублей), орехи (от 400 рублей за килограмм), инжир из Узбекистана (от 400 рублей), курага (от 250 рублей), имбирные пряники (от 180 рублей), сыр «Маасдам» (от 390 рублей), сливочное масло (от 250 рублей), колбаса (от 300 рублей), а также рыба, хлебобулочные изделия, чаи, консервированная продукция, фрукты – всего порядка 40 наименований.

Наибольшим спросом у покупателей пользовалась рыба (копченая, живая, мороженая) – реализовано порядка 900 килограммов, сухофрукты – продано порядка 500 килограммов, колбасные изделия – реализовано порядка 300 килограммов, а также молочная продукция.

«За 3 года существования социальная ярмарка «Ценопад» стала визитной карточкой ярмарочных мероприятий Подмосковья и заработала хорошую репутацию. Как мы знаем, репутация – это совокупность мнений заинтересованных сторон. «Ценопад» имеет положительные отзывы, как со стороны производителей продукции, так и со стороны посетивших ярмарки покупателей, у которых есть возможность не только приобрести свежий, качественный товар с минимальной наценкой, но и организовать семейный отдых», – добавил Посаженников.