Столица презентовала проекты «Московских сезонов» на туристической выставке в Сан‑Паулу

Столица презентовала проекты «Московских сезонов» на туристической выставке в Сан‑Паулу
Общество

РИАМО – 4 апр. Цикл мероприятий «Московские сезоны», парк «Зарядье» и ВДНХ презентовала столица на крупнейшей выставке World Travel Market в Сан-Паулу, говорится в сообщении пресс-службы комитета по туризму Москвы.

Мегаполис принимает участие в одной из самых масштабных туристических выставок мира World Travel Market (WTM) Latin America. Она проходит со 2 по 4 апреля в Сан-Паулу (Бразилия).

«На выставке традиционно представлены пять десятков стран. Российская столица презентовала на WTM более 25 событийных и музейных проектов, достопримечательностей, гостиничных комплексов и туристических компаний», – отмечается в сообщении.

Заммэра Москвы, руководитель аппарата мэра и правительства столицы Наталья Сергунина уточнила, что в их числе – цикл фестивалей «Московские сезоны», Московский международный фестиваль «Круг света», международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня», парк «Зарядье», крупнейший космический музей России – центр «Космонавтика и авиация» на ВДНХ.

«Выставка в Бразилии – первая для нас в 2019 году. Всего до конца года мы планируем принять участие в крупнейших туристических форумах в восьми странах – от Великобритании до Объединенных Арабских Эмиратов и Китая. Такие отраслевые события – дополнительная возможность рассказать о Москве как о новом и перспективном туристическом направлении», – уверена Сергунина.

Москва сегодня получает все большее признание как один из международных туристических центров.

«Масштабные фестивали и праздники, спортивная и культурная жизнь, новые общественные пространства и гастрономические кластеры- все это служит драйверами развития туризма. Подтверждение тому – итоги 2018 года: в столице побывали 23,5 миллиона туристов, при этом 5,5 миллиона из них – иностранцы», – добавила заммэра.

В топ-5 стран дальнего зарубежья, чьи граждане чаще всего посещали Москву в прошлом году, вошли Китай, Германия, Франция, Израиль и США. Москву ежегодно отмечают в различных туристических рейтингах. Побывать в российской столице рекомендовали своим читателям такие авторитетные издания, как National Geographic, Lonely Planet, The Wall Street Journal, The Daily Telegraph.

Посетители стенда Москвы на выставке в Сан-Паулу, подготовленного столичным комитетом по туризму, помимо прочего, могут получить информацию о туроператорах, отельных сетях и туристических объектах мегаполиса, в числе которых: компании TUI, «Свой ТС», «Роза Ветров», «Империя туризма», «Интурист», «РЖД Тур», «Olta Travel», «Фаворит», отельные сети Marriott, Radisson и AZIMUT.