Столичные власти создадут ежегодную корпоративную лигу киберспорта

Столичные власти создадут ежегодную корпоративную лигу киберспорта
Общество

РИАМО - 1 окт. Столичное правительство может организовать ежегодную корпоративную лигу по компьютерному спорту, а также планирует открыть тренировочную базу для киберспортсменов, сообщил РИАМО руководитель департамента компьютерных и визуальных технологий АО «Электронная Москва» Артур Газиев.

В Москве 15 сентября стартовал первый турнир столичного правительства по киберспорту.

«Киберспорт уже входит в число самых популярных видов спорта в мире. Безусловно, мы планируем и дальше развивать его в Москве. Турнир правительства Москвы – наш первый опыт в этом направлении. Следующим этап - организация ежегодной корпоративной лиги киберспорта», - сказал Газиев.

По его словам, первый киберспортивный турнир правительства Москвы покажет, что киберспорт активно приходит в корпоративный сегмент и встает в один ряд с такими видами спорта, как футбол, хоккей и легкая атлетика.

«Турнир правительства Москвы по киберспорту в этом году проводится впервые, приглашение участвовать в нем получили те, кто знаком с миром компьютерных игр. Одна из основных задач соревнований – популяризация киберспорта. Поэтому регламент соревнований предусматривает не только приглашение самих киберспортсменов, но также и их друзей, коллег, что даст возможность ближе познакомиться с таким быстроразвивающимся явлением, как компьютерный спорт», - добавил Газиев.

Кроме того, в Москве планируют организовать тренировочную базу с возможностью проведения мастер-классов, на которые будут приглашать отечественных и зарубежных звезд киберспорта. Также в столице, возможно, применят академический подход к образованию киберспортивного менеджмента, заключил Газиев.

Первый турнир правительства Москвы по киберспорту проходит в павильоне «Умный город» на ВДНХ, в нем принимают участие более 1 тысячи человек. На соревнования были приглашены любители киберспорта из всех органов исполнительной власти столицы – департаментов, префектур и их подведомственных учреждений – всего более 50 организаций.

Состязания проходят в четырех дисциплинах: командной – по Counter-Strike: Global Offensive и индивидуальных – по FIFA 18, Hearthstone и Starcraft II. С 15 сентября по 20 октября киберспортсмены сражаются на предварительном этапе турнира в самостоятельных состязаниях в крупных подведомственных учреждениях, финал состоится 27 октября.