Столичные предприниматели могут присоединиться к 3 новым отраслевым акселераторам
РИАМО - 4 окт. В Москве запущены три новых акселератора для предпринимателей, которые работают в сферах общественного питания, онлайн-продаж и индустрии организации досуга, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
Акселераторы открыты на базе ГБУ «Малый бизнес Москвы». В рамках обучающих программ предприниматели могут расширить бизнес, получить конкурентные преимущества и повысить лояльность клиентов.
«Акселераторы популярны у представителей делового сообщества, которым не всегда хватает экспертизы, финансовых и трудовых ресурсов. А на таких бизнес-программах можно бесплатно получить адресную помощь, которая позволит расти даже с небольшими вложениями, а также найти стратегических партнеров и сотрудников», – отметил глава городского департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Подать заявку на участие в работе акселераторов можно до 14 октября. На сайте МБМ в разделе «Бизнес-акселераторы» следует заполнить форму, авторизоваться на сайте цифровой платформы МСП и воспользоваться «Расчетом рейтинга бизнеса». Каждый предприниматель может воспользоваться только одним из трех отраслевых потоков.
Попасть в акселераторы в сфере онлайн-продаж и индустрии организации досуга можно при условии развития бизнеса в течение не менее 1 года и обладания штатом как минимум из 3 сотрудников. В отношении предприятий общепита данный срок снижен до 6 месяцев, а ограничений по количеству сотрудников нет.
Если кандидаты успешно проходят онлайн-интервью, они получают доступ к предварительным образовательным мероприятиям с последующей предзащитой проектов.
С наступлением основной программы из еженедельных семинаров и вебинаров на протяжении 7 недель предприниматели будут работать над развитием своего дела. По итогам они защитят соответствующие проекты и получат сертификаты.
«Акселераторы для разных сфер бизнеса организовываются четвертый год подряд. Всего в этих программах приняли участие более 500 предпринимателей. Обучение помогло многим участникам вывести на рынок новые продукты и услуги, запустить производство, увеличить продажи и выручку, найти новых клиентов и партнеров для бизнеса, создать дополнительные рабочие места», – отметил Фурсин.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.