Стало известно, чем запасались жители Московского региона перед эпидканикулами
РИАМО - 28 окт. В последние дни перед началом нерабочих дней в столице и Подмосковье наблюдались очереди в магазинах бытовой техники и товаров для ремонта, также посетители торговых центров отмечали ажиотаж покупателей в бутиках одежды и обуви. Об этом сообщает газета «Известия».
В «Платформе ОФД» отметили, что в России выросли покупки одежды и обуви на 11%, электроники – на 6%, строительных товаров – на 12% по сравнению с прошлой неделей.
«Я вспомнила, что мне нужно обновить зимний гардероб. Зима у нас может наступить внезапно, а нерабочую неделю могут продлить. В ТРЦ «Щука», наверное, десяток обувных магазинов. В одном осталось только три модели — разобрали. В другом моделей больше, но ни одной нет 37-го размера. Продавцы говорят, уже раскупили», - сказала москвичка Юлия.
Жительница Московской области Ольга отметила, что посетителей в ТЦ «Выходной» очень много. Это может быть связано с тем, что часть магазинов объявили о скидках до начала эпидканикул.
В магазине «Икеа» в «Меге Белая дача» готовились к наплыву покупателей, но посетителей было немного. Покупатели просто гуляли по магазину и выбирали небольшие подарки.
«В целом после объявления нерабочих дней количество посетителей не изменилось. Никакой паники мы не ощутили», - подчеркнул продавец-консультант магазина.
Продавец-консультант магазина DNS уточнил, что перед нерабочими днями повысился спрос на телевизоры большой диагонали, роутеры, переносные колонки и вещи для системы «Умный дом».
Кроме того, в магазинах покупатели запасаются лампочками и удлинителями.
Самое важное о коронавирусе смотрите в онлайн-трансляции РИАМО>>