Спрос на «готовую еду» в «Пятёрочке» за год вырос в 3 раза

Спрос на «готовую еду» в «Пятёрочке» за год вырос в 3 раза
Общество

РИАМО - 17 ноя. Торговая сеть «Пятёрочка» c мая 2023 года на 50% расширила ассортимент готовой еды. В магазинах Москвы и Московской области покупателям стало доступно до 80 наименований различных блюд и готовых решений, среди которых продукция от брендов: «Пятёрочка Кафе», «PIZZATO», «I LIKE EAT» и «РЕСТОРИЯ ШЕФ».

Торговая сеть «Пятёрочка» расширяет ассортимент готовой еды в магазинах Москвы и Московской области.С начала 2023 года наибольшим спросом среди москвичей пользовались: оливье, плов с курицей, сэндвичи, сырники, оладьи и борщ. Собственная выпечка торговой сети также пользуется популярностью, причем в топ продаж у жителей столицы и области попали: улитка с мясом, самса, слойка с сосиской, донат, улитка с кремом и пекан. Ассортимент категории готовой еды с мая текущего года пополнился 25 позициями и достиг 80 наименований.

«Готовая еда – это все самое свежее для наших гостей. Все качественно и вкусно, но при этом гораздо дешевле, чем поход в кафе или ресторан и быстрее, чем готовить самому. Готовая еда в «Пятёрочке» - это оптимальное соотношение цены и качества», — рассказала РИАМО Алла Назарова, руководитель направления «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка». Также руководитель направления отмечает и высокий спрос в магазинах на продукцию собственных пекарен и горячий кофе.

В среднем объем ежемесячных продаж самых популярных позиций готовой еды в «Пятёрочке» по Москве и области составляет более 9,2 млн упаковок, что на 26% больше, чем годом ранее.

При этом ТОП-5 самых продаваемых категорий возглавляют: свежая выпечка (более 7 млн шт. в месяц), салаты (более 1,1 млн упаковок), кофе (более 300 тыс. чашек), супы (около 250 тыс. упаковок) и сэндвичи (более 235 тыс. шт.). Плов и различные каши занимают шестое и седьмое места по популярности соответственно.

Тренд на «готовую еду» будет расти

Руководитель макрорегиона «Москва» торговой сети «Пятёрочка» Алексей Грунинрассказал, что «Пятёрочка» взяла курс на то, чтобы в каждом магазине была представлена максимальная широта ассортимента.Он добавил, что компания еще в 2019 году увидела изменения, которые происходят на рынке, и начала активно развивать сегмент готовой еды, чтобы удовлетворятьспрос гостей.

«Мы видим рост тренда готовой еды. И приняли решение даже в маленьких магазинах расширять ассортимент этой категории. Причем сегодня готовую еду из «Пятёрочки» можно заказать и доставкой на дом или в офис, используя наше приложение », сказалАлексей Грунин, директор макрорегиона «Москва», Территория «Центр» торговой сети «Пятёрочка».

Руководитель направления Алла Назарова, подтвердила высокий уровень качества продукции сертификатом ISO 22000. Его получила фабрика-кухня «Пятёрочки» завод X5 ReadyFood в Московской области: там производится большинство позиций собственных торговых марок. За одну смену фабрика выпускает до 200 000 единиц различной продукции, а также создает «золотые рецептуры» готовых блюд, которые затем распространяются по всей стране и формируют стандарт вкуса и качества. Все это позволяет поставлять продукцию в магазины сети всегда свежей.