Специалисты департамента информтехнологий Москвы помогут учителям разобраться в работе МЭШ

Специалисты департамента информтехнологий Москвы помогут учителям разобраться в работе МЭШ
Общество

РИАМО - 15 сен. Департамент информационных технологий столицы с начала учебного года организовал помощь педагогам и родителям в работе с «Московской электронной школой», чтобы вызвать бригаду специалистов, достаточно собрать группу из семи-десяти человек и подать онлайн-заявку, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«С начала учебного года специалисты департамента информационных технологий помогают учителям разобраться, как работает «Московская электронная школа». Бесплатную поддержку также могут получить школьники и их родители. Специалисты приезжают в школы и объясняют, как работать с высокотехнологичным оборудованием – подключают к сети Wi-Fi, настраивают интерактивные панели, устанавливают мобильные приложения родителям, рассказывают о преимуществах новых образовательных технологий», - отмечается в сообщении.

Для получения помощи нужно собрать группу из семи человек или больше и подать онлайн-заявку. Все заявки рассматриваются в течение восьми часов, после чего назначается время и день консультации. Вызвать специалистов могут учителя, школьники и родители. Первая бригада прибыла на вызов уже 5 сентября.

Техническая «скорая помощь» проводит консультации, помогает адаптироваться к современным информационным технологиям, отвечает на вопросы, а также советуется с учителями и школьниками о том, как улучшить сервисы МЭШ.

Специалисты департамента показывают учителям, как работать с интерактивными панелями. Системные администраторы получают консультации по вопросам технической поддержки. А для детей и родителей проводят мастер-классы по работе с сервисами МЭШ и мобильным приложением.

Чаще всего специалистов департамента информационных технологий вызывают по трем причинам. На первом месте — ситуации, когда в школу приходят новые учителя, которые раньше не работали с сервисами МЭШ. Им нужна вводная консультация и инструктаж. Часто техподдержка нужна системным администраторам, которые хотят посоветоваться со специалистами по вопросам технического обслуживания МЭШ.

Нередко выездную техпомощь вызывают родители и школьники, которые хотят больше узнать о возможностях «Московской электронной школы».

«Московская электронная школа» включает несколько сервисов, пользоваться которыми могут учителя, школьники и родители. В настоящее время к системе МЭШ уже подключили 1183 школьных здания, а электронными журналами и дневниками пользуются более 1,5 миллиона человек. Вместо обычных досок в школах появляются современные интерактивные панели, а вместо бумажных учебников — электронные пособия.