Советники по воспитанию Подмосковья показали стенд «Навигаторы детства» на форуме «Россия»

Советники по воспитанию Подмосковья показали стенд «Навигаторы детства» на форуме «Россия»
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области

РИАМО - 7 ноя. Советники директоров по воспитанию Московской области приняли участие в торжественном открытии стенда «Навигаторы детства» на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ, сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.

Представители Подмосковья Оксана Матросова из люберецкой гимназии «Интерес» и Сергей Петров из Повадинской школы в Домодедове презентовали всероссийский проект «Навигаторы детства» перед первыми лицами государства, в числе которых – руководитель администрации президента РФ Сергей Кириенко.

Советники по воспитанию рассказали гостям, в чем концепция федерального проекта и как выстраивается взаимодействие советников с учащимися образовательных организаций. С 1 сентября в 950 школах и 51 учреждении среднего профессионального образования Подмосковья начали работу советники директоров по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями. Их работа направлена на вовлечение детей во внеурочную деятельность: культурный досуг, участие в конкурсах, членство в юношеских организациях. Чаще всего это молодые специалисты, которые напрямую контактируют со школьниками и говорят с ними «на одном языке».

«До 12 ноября 20 советников по воспитанию Московской области каждый день будут проводить на выставке «Россия» мастер-классы для всех желающих. Также педагоги подмосковных школ, отвечающие за воспитание, сопровождают учащихся на экскурсии, подготовленные различными стендами выставки», — добавили в пресс-службе ведомства.

2023 год объявлен Годом педагога и наставника.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.