Советники по воспитанию Подмосковья поделились опытом работы с учителями новых регионов РФ

Советники по воспитанию Подмосковья поделились опытом работы с учителями новых регионов РФ
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области

РИАМО - 7 ноя. Люберецкие школы приняли делегации советников директоров по воспитанию из Донецкой и Луганской Народных Республик, а также Херсонской и Запорожской областей. Гости посетили Люберецкую СОШ № 51 и гимназию № 16 «Интерес». Коллег поприветствовали куратор федерального округа Инга Некрасова и муниципальный координатор Люберецкого городского округа Денис Шутов, сообщает пресс-служба регионального Минобразования.

Для навигаторов детства, заместителей директоров и представителей медиаслужб из новых присоединенных территорий провели экскурсии и рассказали об образовательных учреждениях. Гостей познакомили с системой воспитательной работы и содержанием деятельности советника директора.

Это событие стало важным форумом для обмена передовыми педагогическими практиками, методиками и идеями, а также для установления сотрудничества между образовательными учреждениями различных регионов.

«Институт советников — это основа воспитательной работы в Подмосковье. Он помогает активно вовлекать учащихся в разнообразную внеурочную деятельность. В сочетании с первичными отделениями Движения Первых советники директоров позволяют нам выстроить гармоничную эффективную систему дополнительного образования», — отметил председатель Движения Первых в Подмосковье Юрий Макеев.

«В завершение встреч для делегаций педагогов провели образовательные интенсивы. Гости остались под впечатлением от высокого профессионализма Люберецких советников по воспитанию. Такие инициативы не только способствуют повышению качества образования, но и укрепляют единство и солидарность педагогического сообщества, содействуя развитию образования в различных регионах России», — добавили в пресс-службе ведомства.

2023 год объявлен Годом педагога и наставника.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.