Снизилось количество обращений в ЦУР Подмосковья по уборке подъездов
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 11 июл. ЦУР Московской области обработал 6,7 тыс. обращений жителей на прошлой неделе. Специалисты центра стали получать меньше обращении от жителей с просьбой провести уборку в подъезде, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
4,6 тыс. заявок с прошлой недели перешли в категорию выполненных. По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений стало меньше в 1/3 городских округов.
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», – напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Топ округов региона с наивысшими темпами снижения составили Талдомский (-75%), Шатура (-62%), Бронницы и Черноголовка (-50%).
На первом месте в топе проблем жителей остается уборка подъездов (613 заявок). На втором месте категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (518 заявок). На третьем месте находится категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (297 заявок).
Ранее сообщалось, что Госжилинспекция региона провела мастер-класс по использованию квадрокоптера при осмотрах труднодоступных конструкций домов. Ольга Федина заявила, что дроны работают как полноценные сотрудники ведомства.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.