Школьники из Балашихи представят свои исследования на региональном конкурсе в Черноголовке

Школьники из Балашихи представят свои исследования на региональном конкурсе в Черноголовке
Общество

РИАМО (БАЛАШИХА) - 28 фев. Шесть лучших проектов балашихинских школьников будут представлены на региональном этапе конкурса «Юный исследователь», который пройдет в апреле в Черноголовке, сообщила «РИАМО в Балашихе» заместитель директора МБОУ «Гимназия №2» Татьяна Андреева.

«Сначала прошел заочный этап конкурса. В нем приняли участие 52 ученика из 14 образовательных учреждений. Жюри посмотрели все работы, выбрали шесть лучших, и вчера (27 февраля – ред.) ребята их представили у нас в гимназии на городском этапе конкурса. Теперь в апреле они поедут в Черноголовку на региональный этап», – сказала Андреева.

Темы для исследований ребята выбрали очень интересные и нестандартные. Победители культурологического направления – ученицы МБОУ «Гимназия №2» Наталья Батаргина и Альбина Ишбаева подготовили исследование о том, надо ли учить китайский язык. Победительница естественнонаучного направления – ученица МБОУ СОШ №8 Диана Михольская изучила, какие дрожжи лучше выбрать для теста. Представили также еще одно исследование в этом направлении – «Состав молочных коктейлей: действительно ли производители пишут правду на упаковках?», ее авторами являются ученицы МБОУ «Школа №3» Милана Ляшенко и Анастасия Рыбакова.

В номинации «точные науки» победу одержала ученица МБОУ «Школа №30» Анастасия Харченко с проектом «История Балашихи в математических задачах». И, наконец, в направлении «общественные науки» победили ученик МАОУ СОШ №3 Максим Аверин, представивший исследование об испытателе первых подводных лодок Российского флота Яне Тедере, и ученица МАОУ СОШ №15 Александра Бойко, которая подготовила проект восстановления Ольгинского леса.

Ежегодный областной конкурс «Юный исследователь» в 2018 году пройдет уже в девятый раз. Задачи конкурса – повышение мотивации школьников к познавательной деятельности, к углубленному изучению наук и технологий, создание условий для творческой самореализации детей.