Школьникам Подмосковья предложат снять научно‑популярное кино в рамках выставки «Россия»

Школьникам Подмосковья предложат снять научно‑популярное кино в рамках выставки «Россия»
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области

РИАМО - 18 янв. В рамках образовательного проекта «Культура для школьников» на базе Кинокампуса Горького состоятся бесплатные интенсивы для подростков под названием «Научно-популярное кино: от идеи до готового фильма», сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.

Целью программы является нахождение формы, способной заинтересовать подростков чем-то интересным и важным. Ребята получат опыт командной работы, а ее результатом станет создание познавательного фильм. На бесплатные мастер-классы приглашаются школьники в возрасте от 14 до 17 лет. В рамках интенсива участникам проведут экскурсию по Атомариуму, где они ознакомятся с основными экспонатами, такими как Антикитерский механизм, Маятник Чеботаева, Винт Архимеда, Клетка Фарадея и другими.

Каждое занятие завершится созданием короткого научно-популярного фильма. Лаборатории-интенсивы будут работать по выходным дням в интерактивной зоне павильона № 19 «Атом» на ВДНХ. Первое из семи занятий состоится 20 января.

Посмотреть расписание и зарегистрироваться на одно из занятий можно на странице проекта.

«Также ребята попробуют себя в кинопрофессиях: режиссер, оператор, художник, звукорежиссер и другие, получают навыки создания сценария для короткометражного учебного фильма, учатся работать с окружающим пространством, разрабатывать идею и тему фильма, развивать сценарий и работать в команде», — добавили в пресс-службе ведомства.

Кроме того, в конце января на базе киностудии имени Максима Горького проведут серию бесплатных мастер-классов для посетителей старше 12 лет.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.