Сергунина: полмиллиона блюд приобрели москвичи и туристы в рамках «Рыбной недели»

Сергунина: полмиллиона блюд приобрели москвичи и туристы в рамках «Рыбной недели»
Общество

РИАМО - 8 июн. Во время «Рыбной недели в Москве» было представлено особое меню. Более полмиллиона порций горячих блюд, закусок, выпечки и десертов приобрели гости фестиваля и больше 300 ресторанов-партнеров. В проекте приняли участие более 4 тыс. московских магазинов, сообщила пресс-служба правительства Москвы.

«Гости фестиваля заказали полмиллиона блюд. Им предлагали рыбу и морепродукты из разных регионов России — Мурманска, Архангельска, Астрахани, Якутии, Дальнего Востока», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Было продано более 230 тонн рыбы, в том числе 40 тонн охлажденной, 65 тонн замороженной и 48 тонн копченой, а также 38 тонн сельди и свыше 42 тыс. упаковок консервов. Корюшка, камбала, треска, зубатка, гребешки и мидии пользовались большой популярностью у посетителей фестиваля. Москвичи и туристы также могли попробовать морепродукты на гриле, окрошку с копченым судаком, пельмени из щуки и сахалинского гребешка, сельдь с ольховым дымком, оливье с балтийским угрем и салат с креветками.

В культурную программу мероприятия вошли 141 кулинарный мастер-класс, около 650 творческих занятий, 307 выступлений музыкантов и театральных представлений. Детей научили создавать модель корабля или маяка, они узнали об основах навигации и сигнальной азбуки.

Взрослые посетители фестиваля могли поучаствовать в заплывах на сап-бордах по Москве-реке и турнире по рыбной ловле на открытой воде, 2 тыс. человек приняли участие в данных активностях. «Рыбную неделю» завершили традиционным приготовлением 100 литров ухи.

Мероприятия проходили с 26 мая по 4 июня на 26 площадках в разных районах Москвы.