Сбербанк запустил чат‑бот для корпоративных клиентов в Facebook
РИАМО – 24 мар. Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для корпоративных клиентов в соцсети Facebook, чат-бот поможет найти ближайший банкомат для самоинкассации и проверить контрагента по ИНН, говорится в сообщении пресс-службы банка.
«Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе «Сбербанк для бизнеса» на Facebook», - говорится в сообщении.
Сейчас чат-бот умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). Если клиент обратился за консультацией на странице «Сбербанк для бизнеса» впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант «Задать вопрос», тогда диалог продолжится с администратором группы, отмечается в материале.
По данным пресс-службы, в дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счета, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.
«Мы создаем модель обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать им всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме. Новый проект поможет автоматизировать процесс консультаций и в разы увеличить скорость оказания услуг», – приводятся в заключение слова управляющего директора, исполняющего обязанности руководителя управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Евгения Колбина.