Самым популярным продуктом на «Ценопаде» в Долгопрудном стала тыква
Фото - © Sarah Sammis/Flickr.com
РИАМО – 18 окт. Около 4 тонн продуктов было реализовано на социальной ярмарке в Долгопрудном, самым популярным товаром стала тыква, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«В минувшие выходные на социальной ярмарке «Ценопад» в Долгопрудном самыми популярным продуктами в корзине покупателя были овощи и фрукты. Наибольшим спросом пользовались яблоки, груши, сливы, цуккини и тыква. Тыква является, пожалуй, самым популярным и ожидаемым продуктом сезона благодаря не только своим вкусовым качествам, но и невероятному количеству полезных для здоровья свойств», – отметил министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.
Он дополнил, что всего на ярмарке было реализовано порядка 4 тонн продуктов, из них 1,6 тысячи – овощи и фрукты.