Россияне стали чаще покупать готовый шашлык в маринаде в преддверии майских праздников

Россияне стали чаще покупать готовый шашлык в маринаде в преддверии майских праздников
Общество

РИАМО - 28 апр. В 2023 году россияне стали на 55% чаще покупать готовый шашлык в маринаде в преддверии майских праздников по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили РИАМО в пресс-службе ЮKassa.

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и ЮKassa (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) проанализировали спрос на ингредиенты для шашлыка в 2023 году и сравнили его с прошлогодним.

По данным СберМаркета, перед майскими праздниками птицу стали покупать в 1,8 раза чаще, чем в 2022 году, а спрос на мясо увеличился в два раза. Продажи сосисок выросли в 1,7 раза. Также пользователи сервиса стали в два раза чаще покупать майонез и кетчуп, а специи - в 1,7.

По данным аналитиков, на 55% вырос спрос на готовый шашлык в маринаде. Продажи углей и средств для розжига увеличились в 2,5 раза.

Для шашлыка россияне в этом году стали чаще выбирать мясо птицы. Свинину берут в четыре раза чаще говядины, которая оказалась чуть популярнее баранины. Также россияне отдают предпочтение продуктам с долгим срокам хранения — замороженное мясо, котлеты, сосиски, овощи, фрукты и т. д. С 1 по 24 апреля число таких покупок выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.