Россияне начали чаще покупать готовые блюда в магазинах
РИАМО - 6 фев. По итогам прошедшего года, в магазинах «Пятерочка» покупатели приобрели порядка 1,3 млрд различных видов готовых блюд. Спрос на такую продукцию увеличился на 44% в сравнении с 2022 годом, сообщила пресс-служба компании.
Самый высокий спрос на готовую еду отмечается в мегаполисах, особенно в Московском регионе. За год жители Московской области и москвичи вместе купили в сети свыше 260 млн различных наименований перекусов и готовых блюд. Далее следуют Санкт-Петербург, где приобрели около 100 млн единиц таких товаров, Екатеринбург с 40 млн единиц и Челябинск с почти 36 млн единиц.
При этом в разных регионах отличаются вкусовые предпочтения. Самым популярным набором у жителей столицы, Московской области и Санкт-Петербурга стали «Оливье», пшеничный хлеб и пирожки с капустой. Уральцы чаще всего выбирали сэндвичи с ветчиной и сыром, а также самсу с курицей.