Россиянам рассказали о причинах одинаковых объявлений с разными ценами на маркетплейсах
РИАМО - 15 дек. Эксперт по продажам Павел Шевченко заявил, что на маркетплейсах может возникать много одинаковых объявлений с разными ценами для привлечения внимания потенциальных покупателей, сообщает News.ru.
По его словам, чаще всего исключительно за счет низких цен начинающие предприниматели стремятся привлечь внимание покупателей, тем самым они не задумываются о модернизации собственного продукта.
«Почему выбирают такую стратегию? Это проще и быстрее. Буквально через три дня после закупки ты начнешь зарабатывать первые деньги, но крайне маленькие. При этом единственный твой вариант конкурировать — демпинговать», — пояснил Шевченко.
Он отметил, что из-за этого многие новички продают одинаковые товары. Демпингу способствует обилие оптовых баз и господствующая в России идея заработать здесь и сейчас.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.
До 16 и старше: 10 желанных подарков для подростков на Новый год 2023>>