Россиянам рассказали, что делать в случае покупки подделки на маркетплейсе
РИАМО - 8 дек. Адвокат Гюзель Жубанова рассказала, в случае покупки подделки на маркетплейсе нужно обращаться к продавцу или непосредственно к самой торговой платформе, сообщает Газета.ru.
Адвокат объяснила, что продавцы подделок создают фейковые «Сертификаты соответствия», а затем продают товары с поддельными этикетками.
По мнению специалиста, маркетплейсу нужно бороться с продавцами, которые предоставляют поддельные документы. То есть отключать от онлайн-магазина и обращаться в правоохранительные органы для привлечения таких торговцев к ответственности.
«В случае обнаружения признаков подделки у товара покупатель вправе обратиться с претензией к продавцу и/или к маркетплейсу, а лучше одновременно ко всем, составив письменное требование о возврате денежных средств», – сказала Жубанова.
Адвокат отметила, что к претензии необходимо приложить экспертизу. Заключение эксперта должно разъяснять, есть ли у товара недостаток, насколько он существенный и в чем причина его появления.
Эксперт подчеркнула, что если продавец отказывается удовлетворить требование, то покупатель может обратиться за защитой интересов в суд.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.