Росавиация рассказала об ошибочных действиях командира сгоревшего в «Шереметьеве» SSJ‑100

Росавиация рассказала об ошибочных действиях командира сгоревшего в «Шереметьеве» SSJ‑100
Общество

РИАМО – 17 мая. Капитан лайнера Sukhoi Superjet 100, потерпевшего катастрофу в аэропорту «Шереметьево», вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на посадку, сообщает РИА Новости.

«В режиме «direct mode»/«минимальный режим fcs» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил», – говорится в документе Росавиации.

Авиакатастрофа в «Шереметьеве» произошла 5 мая: Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», летевший из столицы в Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт и жестко приземлился после 28 минут полета.

«При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели, пожар быстро охватил половину фюзеляжа. По данным СК РФ, погиб 41 человек», – уточняется в материале.

Следственный комитет РФ в настоящее время рассматривает различные версии авиаинцидента.

«В качестве основных выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр сотрудников, а также неисправность самолета и метеоусловия – это стандартный набор первичных версий для подобных ЧП», – заключается в материале.