Проект «Система 112» обеспечивает связь москвичей с 230 службами

Проект «Система 112» обеспечивает связь москвичей с 230 службами
Общество

РИАМО - 3 июл. «Система 112» знаменует повышенный уровень быстрого и эффективного реагирования на чрезвычайные ситуации. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

По его словам, за 11 лет работы она стала незаменимым помощником для горожан, обеспечивая связь между ними и 230 связанными службами, включая пожарных, спасателей, полицию, скорую помощь, службу газа и др.

Основной принцип работы этой системы – принцип «одного окна»: быстро и эффективно направлять звонки о происшествиях в соответствующие службы. Кроме того, «Система 112» уделяет особое внимание людям с нарушениями слуха и речи, предоставляя возможность обратиться за помощью через смс.

Ежедневно на смену заступают 125 операторов, тратя в среднем полторы минуты на обработку запроса и перенаправление информации в экстренные службы. Помимо этого, диспетчеры готовы принять звонки на разных языках, что делает систему доступной для всех горожан.