Предрекультивационные работы на полигоне «Кучино» не влияют на запах в Москве
РИАМО (БАЛАШИХА) - 16 дек. Генеральный директор компании «Экоком» Оливер Кайзер в субботу опроверг информацию о том, что в связи с началом предрекультивационных работ на полигоне «Кучино» неприятный запах в воздухе стал ощущаться и в Москве.
В субботу губернатор Московской области Андрей Воробьев с рабочим визитом прибыл на полигон «Кучино». В мероприятии приняли участие вице-губернатор Подмосковья Наталья Виртуозова, заместитель председателя правительства Московской области Александр Чупраков, председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов, министр экологии и природопользования Подмосковья Александр Коган. Также в совещании участвовали представители Росприроднадзора, МЧС, «Мосводоканала» и других служб.
«Нет, однозначно нет. Технология дегазации не новая. Она применяется уже более 30 лет вот всем Европейском союзе, США и даже в Китае. . Это самая чистая и эффективная технология, чтобы бороться со свалочным газом. Это невозможно», - сказал Кайзер.
Он подчеркнул, что малый факел на полигоне «Кучино» гораздо чище, чем двигатель внутреннего сгорания и факелы на нефтеперерабатывающих заводах.
«Я не понимаю обвинения в наш адрес. Работа малого факела не может влиять на появление запаха в центре Москвы. Факел – высокотемпературный, все термические параметры разработаны специально, чтобы уменьшить выбросы, связанные с процессом горения. И он чище, чем любой двигатель внутреннего сгорания, чем факел на НПЗ», - отметил Кайзер.
Компания «Экоком» занимается системой дегазации на полигоне «Кучино» в Балашихе. Она успела построить более 100 подобных систем в Австрии и Германии. Технология сжигания свалочного газа применяется уже более 30 лет по всему миру: от США, Европейского союза и до Китая.
Экстренные работы по дегазации полигона начались на полигоне «Кучино» по поручению губернатора Подмосковья Андрея Воробьева после жалоб жителей на неприятный запах. На работы из бюджета Московской области выделено более 4 миллиардов рублей.
Полигон был закрыт 23 июня после «Прямой линии» с президентом России Владимиром Путиным.